fuguebach (fuguebach) wrote,
fuguebach
fuguebach

Category:

Электромобили в Монреале (2)




Итак, как я уже говорил, электромобили в Монреале встречаются повсеместно, и из класса причуды богатых они все более переходят в разряд самых обычных ходовых авто, которые могут позволить и самые обычные граждане среднего класса. Вскоре и "Тесла" выпустит более народную модель, пока же они больше специализировались на люксовых. В районе Мон-Рояль, где я когда-то жил в течение десяти лет, впрочем, "Тесла" - одна из самых популярных машин, в каждом втором дворе, но этот район по достатку повыше среднего класса будет. И там встретить и четырехприводный джип "Тесла", припаркованный возле стадиона, где все приличные богатые люди ежедневно занимаются спортом (толстый богатый человек, в отличие от советской пропаганды, - это нонсенс). Стоит эта машинка астрономическую сумму, да и со своими поднимающимися вверх дверями и прочими причиндалами больше напоминает космический   корабль.


(без названия)


Говоря про средний класс, я, конечно же, имел в виду upper middle class, а не обычных обитателей съемных квартир и зарплат в две с половиной - три тысячи в месяц. А вот эта категория жителей, которых большинство в Канаде (по крайней мере, в Монреале), покупают обычно, как и повсюду в мире, подержаные машины. И настоящая революция начнется, я думаю, когда первые электромобили, уже не новые, попадут в их руки, настоящих пользователей автомобилей. Ведь это для них существуют гаражи, станции обслуживания и прочее. Новые-то машины практически никто не ремонтирует. Вот тогда мы и увидим, насколько практичны и устойчивы к суровой повседневной жизни электромобили. И, если со вторых рук их откажутся брпать, то и с первых перестанут, и тогда всю отрасль ожидает крах.

Пока же правительство всячески поощряет граждан покупать электрические машины и предлагает всевозможные льготы.
Наиболее выгодно пока что оказывается покупать электромашины разным компаниям и городским службам, и они начали это делать в массовом порядке.






По городу колесит огромное количество электрических такси. Для них даже создана отдельная компания "Бонжур", автомобили которой легко узнать по зеленой экологической раскраске.
Вообще же, что еще так не подходит к электрическому двигателю как городской транспорт?
Если подумать: самый большой расход бензина и самые большие выхлопы в атмосферу производятся на светофорах, перекрестках и, особенно, в пробках.
Электрическая же машина, стоящая в пробке, не только ничего не пачкает, не шумит и не греется - она вообще просто не работает!
Не зря одной из первых попыток создания разумного автомобиля, пригодного к передвижению в условиях города, был гибрид.
Но о нем чуть позже.






Городской транспорт должен стать электрическим, это уже стало очевидным. Однако мы забываем, что электрический транспорт в городе - далеко не новость. Трамваи, а, в особенности, троллейбусы - это те же электромобили. Но привязка к проводам, вечно падающие штанги делают этот транспорт куда менее практичным. Да и красоты в этой путаннице проводов немного.

Мы нашли линию в Монреале, по которой ходят электрические автобусы. Это маршрут от Площади Виктории до станции метро Агриньон.

Правда, оказалось, что электрических автобусов на этом маршруте только три, и пришлось подождать, но оно того стоило.
Автобус, разумеется, раскрашен в зеленые цвета. Его производят где-то на территории провинции Квебек.






Самое интересное зрелище - это, конечно, зарядка. Перед выходом на маршрут автобус останавливается под установленным на столбе порталом, у него поднимается специальная рампа, очень похожая на подобную у трамваев и электропоездов. Зарядка длится минут пять, не больше. Потом рампа опускается, и ничто уже отличает электробус от обычного автобуса. В конце маршрута - точно такое же приспособление для подзарядки.





Внутри же совершенно забываешь. что этот транспорт какой-то особенный. Ну автобус и автобус. Но вот когда он поехал... Это было то же самое ощущение и звук как езда на троллейбусе! Никакой разницы! Тот самый вкус! Мы, конечно же, не отказали себе в удовольствии прокатиться по всему маршруту.








Интересно, что, как выяснилось, по крайней мере в этой области Израиль оказался впереди. Если в Монреале пустили аж три электроавтобуса, то в Хайфе их вышло на линию целых двадцать пять!

Вообще, и крупный, грузовой транспорт переходит на электричество. Правда, пока это гибридные машины. Кстати, гибридных автобусов уже довольно много в Монреале. А это - "Пьюролэйтор", хорошо известная компания по доставке. Тоже использует гибридный фургон.






Что сейчас представляют собой гибридные автомобили? Мы привыкли, что гибридная машина - это автомобиль с двойным движком. То есть параллельно и бензиновый двигатель со всеми приводами, и электрический, плюс аккумуляторы. Сложно, дорого, занимает много места. Это уже прошлое.

Современная гибридная машина - это машина чисто электрическая, у нее только электрический движок, ее можно заряжать как электромобиль. Но для подзарядки существует и бензиновый двигатель. Это, скорее, миниэлектростанция в дорогу, если не хватит зарядки. Поэтому к мотору и электрической зарядке прилагается и бензиновый бак, меньшего размера чем в обычном автомобиле. Но кроме мотора никаких коробок передач и прочих приводов не нужно. И расход бензина в этой ситуации примерно одинаковый по городским линиям и на трассе (где-то 5,5 литров на 100 км)

Вот этот "Шевроле вольт" - как раз такой автомобиль-гибрид.
Их я видел очень много на улицах Монреаля. Его можно заряжать как и обычный электромобиль. Но при необходимости включится мотор и подзарядит батарею.






Интересно, что, оказывается, эти гибриды должны были поступить на рынок в Израиле еще в 2012 году! Мало того, как выяснилось (смотрите ролик), именно в Израиле были разработаны некоторые системы "Шевроле вольт" Но ни одной подобной машины на улицах Израиля я, увы, не встретил...
Tags: Канада, Канада vs Израиль
Subscribe

Posts from This Journal “Канада vs Израиль” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments